Лучшие кафе названия

Лучшие кафе названия

На самом деле, название для ресторана подобрать вовсе не сложно. Вы же думали о нем, мечтали, представляли, как будет выглядеть ваш будущий ресторан – в помпезном стиле или простом. Поэтому, отталкиваясь от дизайна и выбранного стиля, наименование может быть типа «Стенька Разин», «Прованс», «Туманный Альбион».

Определите заранее своих будущих посетителей — это молодежь или солидные люди. Отсюда можно исчислять средний чек и понять, какое подойдет название соответственно возрасту клиентов. Например, для молодежи: «Рыбный кактус», «Вобла», «Стерлядь», «Бурные ночи» или «Удачная рыбалка». Для солидных людей — «Царская уха», «Братство монахов», «Душистый хмель», «Касабланка», «Белые ночи», «Адмирал», «Розовый сад», «Авиньон», «Тихая пристань», «Граф Суворов», «Поручик Ржевский».

Определитесь с кухней, которая будет в вашем ресторане.

Предположим, что с кухней вы вполне определились и уже какой-то отдали предпочтение: европейской, русской, итальянской, индийской, японской или мексиканской. Учли маркетинговые исследования, изучили конкурентов. В этом случае, название может быть отражением самых популярных и ароматных блюд национальной кухни: «Лазанья», «Цыплята тандури», «Миратон», «Люля-кебаб».

Узнайте побольше о районе, где будет размещаться ресторация: это старинный центр города или предместье, или приморский бульвар, а может быть трасса, но уж точно место красивое, чем-нибудь да знаменитое и архитектура близлежащих построек особенная. А потому и название для ресторана можно подобрать подходящее: «Колокольня», «Каланча», «Монах», «Винный погреб», «Крыша мира», «Шоссе 66», «Звезда моряка», «Чудо-озеро».

Иногда используют имя шеф-повара или музыканта, или известного поэта, если местная публика это воспринимает как повод приходить чаще.

В любом случае процесс выбора имени для вашего ресторанного бизнеса не должен быть мучительным! Это целенаправленный и продуманный подход к начальному этапу любого дела, которое может стать делом всей вашей жизни, а возможно и ваших внуков. Спешка здесь ни к чему. Как говорится, 7 раз отмерь, один раз отрежь!

Многие рестораторы чуть ли не лбом бьются, чтобы придумать исключительно красивое название для ресторана, как будто они не в курсе того, что понимание и восприятие красоты у всех разное и можно лишь учесть некоторые стереотипы.

Как же назвать ресторан, чтобы большинство гостей считало это красивым? Придется апеллировать к законодателям красоты — французам, чей вердикт в большинстве случаев таков – ищите женщину! И её имя или титул используйте в наименовании.

Вот, к примеру, «Джоконда» с её загадочной улыбкой или «Княжна Трубецкая» – первая красавица Москвы 19 века, или победительница конкурса красоты 2015 года – «София».

Для молодежной аудитории, любящей всевозможные тусовки и зрелищные мероприятия, красивые названия — это «Бригантина», «Субмарина», «Автопарк», «Жюль Верн», «Алые паруса», «Лунная дорожка», «Капитан Немо», «Игровой ресторан «Лохматый кашалот».

А люди постарше, уже состоявшиеся личности, исколесившие мир и заработавшие немалые деньги, посчитают красивым названия типа «Комильфо» (как надо), «Реноме» (доброе имя), «Арбат», «Айсберг», «Вишневый сад», «Незнакомка», «Старая мельница», «Вишневый сад», «Нефертити», «Касабланка», «Тет-а-тет», «Литературный ресторан «Пушкин», «Ambassador», «Семейный ресторан Matisov».

Правильно поступают руководители, которые обращают внимание на то, чтобы название заведения было уникальным, единственным в вашем городе, для чего стоит зарегистрировать товарный знак. Тогда вы сможете запретить его использовать другим, а узнаваемость и популярность вашего заведения будет расти.

Copyright «Всероссийский бизнес-клуб»
Автор: Татьяна Юрьева



Источник: business-only.ru


Добавить комментарий