Квесты за вампиров в skyrim

Квесты за вампиров в skyrim

Поговорив с Сераной, узнаете, что нужный нам Древний Свиток под названием Кровь можно найти у ее матери Валерики, ранее покинувшей замок Волкихар. Впрочем, несмотря на это, поиски начинаем именно с замка, чтобы найти какую-то улику для дальнейших поисков. Если вы стали Стражем Рассвета, в замок войти больше через парадный вход не выйдет, потому пользуйтесь тайный вход, о котором сообщит Серана.

Вход этот найти нетрудно, если обходить замок с левой стороны по кромке воды. Далее прохождение Dawnguard продолжится тем, что придется перебить скелетов в покинутых доках возле замка. Скелеты не простые, а в броне, потому чуток придется повозиться, но особо они вас не должны задержать.

Так или иначе, справившись с костлявыми негодяями, поднимитесь по лестнице вверх, там увидите дверь, которая ведет в катакомбы Волкихара. Оказавшись в них, столкнемся с облюбовавшими эти места злокрысами и гончими смерти, а после, отыскав алхимическую лабораторию, встретите еще и дикого вампира. Нам же, чтобы продолжить прохождение Dawnguard, необходимо за пройденной лабораторией потянуть за рычаг, что позволит опустить секцию деревянного моста.

По нему дойдете до середины, откуда требуется повернуть налево. Пройдя комнату с обилием людских костей, сверните влево, там будет вход в коридоры, он весь в паутине. Избавившись от такой преграды (нужно ее прорвать), вам придется вступить в бой с огромным морозным пауком, и лишь потом получите доступ к другому рычагу, который даст возможность опустить и вторую секцию деревянного моста. Теперь мост может полноценно выполнять свою транспортную функцию — идите к нему.

Когда пройдете мост, выйдете к каменной лестнице, именно по ней сможете войти непосредственно во двор целевого замка Волкихар. Если ожидали тут же напороться на полчища вампиров, будете удивлены тем, что вся обстановка явно намекает на то, что это место было заброшено, а Серана поделится наблюдением, что в лунных часах, находящихся во дворе, отсутствуют некоторые элементы. На пару с ней исследуйте весь двор, чтобы найти эти элементы.

Что стоит искать, чтобы продолжить прохождение Dawnguard — нам понадобятся Символ полумесяца, Символ убывающей луны и Символ полной луны. Все это добро стоит искать в разных местах. Один из символов будет на одном из балконов, другой — в небольшом болоте, в котором растут грибы, третий — в маленьком саде, засаженном цветущими пасленами. Когда все недостающие символы будут на руках, их нужно поместить на их места на циферблате часов.

Такое действие запустит замысловатый механизм, который откроет перед вами винтовую лестницу — по ней можно будет пройти в одну из разрушенных башен этого замка. Пройдя в локацию Вилкихар-Руины, потяните за кольцо, что на цепи с левой стороны, тем самым сможете открыть скрытную дверь, за ней будет мрачное помещение, в котором бросаются в глаза стол и стены, выпачканные в крови, там же в углах валяются кости.

В этом самом помещении пройдите в его восточную часть — там обнаружите дверь из дерева, открывайте ее, выйдете в необычный обеденный зал. Чем необычный? Тем, что вместо пира там будут сидеть лишь скелеты, сидящие над своей посудой. К сожалению, мирно сидеть и спать они не будут, когда они вас обнаружат — это лишь вопрос времени, не более того. Когда этот костлявый сброд проснется, вам придется их все устранить.

Следующий этап, который нам приготовило прохождение Dawnguard — двигайтесь в южном направлении, пробиваясь через арки, затянутые паутиной. Оказывается, скелеты были еще очень даже милыми созданиями, ведь теперь нам дело предстоит иметь уже с горгульями. Едва вы подойдете к ним поближе, они тут же будут просыпаться и набрасываться на вас — очень агрессивные и неприятные существа.

Поэтапно защищая помещение за помещением, пробивайтесь по маркеру на карте в отмеченный участок башни, он будет с юга. Отыскав комнату с камином и восседающей на высоте горгульей, обратите внимание на кольцо, которое находится прямиком за спиной этого создания. Когда справитесь с горгульей, потяните за это кольцо, что позволит поднять закрытую ранее решетку в проход, что нас интересует. Продолжайте свой путь, наша ближайшая цель — небольшое помещение, в котором будут горгульи и камин.

Серана безошибочно здесь предположит, что где-то неподалеку должен бы иметься потайной ход, чтобы убедиться в ее безошибочности и продолжить прохождение Dawnguard, вам нужно подойти к левому подсвечнику и повернуть его. Оказывается, подсвечник этот открывает вход в засекреченную лабораторию матери Сераны. Эту самую лабораторию требуется обыскать. Из увиденной там картины можно сделать вывод, что Валерика проводила исследования, относящиеся к перемещению душ.

Просмотрите полки с книгами, там отыщите дневник хозяйки лаборатории, покажите его Серане. Судя по записям, эта женщина собственными руками додумалась запаковать родную дочь в склеп Мрачной Пустоты вместе с одним из свитков. После шли эксперименты, весьма продолжительные по времени, но они дали свои плоды: Валерика все-таки получила нужную ей информацию, которая позволила открыть возможность проникнуть в один из планов Обливиона — Каирн Душ.

Именно туда мать Сераны и сбежала, прихватив с собой второй свиток. От потенциального «хвоста» в виде преследователей Валерика избавилась просто, но довольно эффективно, задействовав в формуле, открывающей портал, свою личную кровь. Правда, в наших руках — дочь сбежавшей безумицы, у которой кровь совпадает с матерью. Потому шанс проникнуть в Каирн Душ есть. Правда, портал еще открыть надо, чтобы продолжить прохождение Dawnguard.

А для открытия этого самого портала нам потребуется собрать горстку ингредиентов, которые, к счастью, имеются тут же в наличии, прямо в лаборатории по алхимии. Итак, нас интересуют осколки камня душ, очищенные соли пустоты и измельченная костная мука. Учитывая, что обыскивать в поисках нужного добра нужно не самую большую площадь, осмелимся предположить, что у вас легко все выйдет.

Когда все нужные ингредиенты уже будут на руках, высыпайте препараты в портальную чашу, что позволит открыть дверь в другой план. Правда, войти очень непросто, придется чем-то пожертвовать. Вариант первый — попросту стать вампиром, если вы таковым еще не являетесь. Вариант второй — отдать в жертву часть своей души (заключить в камень душ), а это, на секундочку, большие убытки — потеряете по 45 пунктов показателя здоровья, магии и запаса сил.

Ступив на территорию Каирна Душ, вы автоматически завершите текущий квест и запустите следующую миссию, имеющую название «За гранью смерти». До того, как ступите на эту локацию, прихватите с собой лучше запас камней душ, которые можно заполнить в Разломах душ — это упростит в перспективе вашу задачу.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

Прохождения

Источник: www.FatalGame.com


Добавить комментарий